Установили на магазине Dahua DH-HCVR5216H-V2, подключили интернет, пробросили порты, а видео и архив не показывает((
Стандартный порт заменен на 6777
Где копать? Ниже вложения!
![]() Ошибка открытия видео
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
Ошибка открытия видеоУстановили на магазине Dahua DH-HCVR5216H-V2, подключили интернет, пробросили порты, а видео и архив не показывает((
Стандартный порт заменен на 6777 Где копать? Ниже вложения!
Re: Ошибка открытия видеоВариантов море!
Принципиально 6777? Может попробовать 47777?
Re: Ошибка открытия видеоУ провайдера проброс :
tcp 80.93.126.242 port = 6080 -> 10.3.5.60 port 80 tcp 80.93.126.242 port = 6777 -> 10.3.5.60 port 37777 tcp 80.93.126.242 port = 6778 -> 10.3.5.60 port 37778 udp 80.93.126.242 port = 6777 -> 10.3.5.60 port 37777 udp 80.93.126.242 port = 6778 -> 10.3.5.60 port 37778
Re: Ошибка открытия видеоКанал то 50 Мбит, на веб-интерфейс пускает с чего угодно!
Поток не транслируется! ((
Re: Ошибка открытия видеоВ веб пускает в смарте и дмсс регистратор видит НО!!!
Видео не транслирует вообще на всех девайсах. Win: RVI Оператор 1.5.0; RVI Smart PSS 1.11.1 IOs: iDMSS Lite 3.31.002 Версия системы: 3.200.0001.11, Build Date: 2014-10-22
Re: Ошибка открытия видеочто с прошивкой делать если обновить то где ее можно взять?
Re: Ошибка открытия видеоТа-же проблема.
В сети есть два видеорегистратора DAHUA , один старый DVR 0804HF-A и один поновее HDCVI HCVR5116-S2. В локальной сети оба регистратора видятся, к ним можно залогиниться, можно посмотреть видео SmartPSS и поменять настройки. На роутере порты проброшены, айпишник белый, НО к старому регистратору конекчусь без проблем хоть с PC хоть с Андроида а к новому не могу получить видео, SmartPSS пишет "Ошибка открытия видео!". Причем к регистратору ЛОГИНИТСЯ и пускает в настройки, а видео не отображает!!! Что интересно: при конфигурировании SmartPSS->Менеджер устройств->Любой канал->Видеодетекция->Обнаружение движения->Кнопка ЗАДАТЬ то картинку с камеры ПОКАЗЫВАЕТ!! на красной сетке, даже с внешнего айпи. Что делать ? Прошивку обновил на General_HCVR5x16-S2_Eng_PN_V3.200.0004.6.R.20151123.bin с сайта megazun -- не помогло. На роутере прокинул все порты 37777 и UDP 37778 и RTSP не хочет. Раньше в сети было два 0804HF-A и проблем не было. Регистраторы сидели разных портах 39999 и 38888. После апгрейда на HDCVI такая засада. Заранее спасибо за советы.
Re: Ошибка открытия видеоСам спросил - сам ответил:
Проблема решилась изменением портов. (да роутер у меня TP-LINK WR941ND): Если порт Порт сервиса и Внутренний порт отличаются то видео НЕ ОТОБРАЖАЕТ! Почему так, ума не приложу, на старом DVR порты отличаются 37777 в регистраторе и 38888 в роутере. И все работает. Так вот, у меня внутренний порт регистратора HDCVI был 37777 а внешний 39999. Когда внешний изменил на 37777 (ну только не надо умничать и подозревать что я не менял порт параллельно в программе, это само собой) картинка пошла. Решил поменять тогда в регистраторе на 39999 ---- и тут получил ошибку: "Can not change system port" Опачки...., причем любой другой 37888 или 39998 - меняет, идет на перезагрузку и все нормально работает, а с 39999 у регистратора не лады какие то. Вообщем оставил ему 39998 и на роутере такой же 39998. Никах больше Web, Udp, Http, Rtsp не пробрасывал. Картинка есть. Всем спасибо.
Сообщений: 13
• Страница 1 из 1
Вернуться в Общие вопросы по видеорегистраторам DVR/HDCVI Dahua / Avigard Кто сейчас на форумеСейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |