Страница 1 из 1

P2P Dahua

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 11:10
Sergeyservice
Здраствуйте!
Имеется HD-CVI рекордер Dahua находящийся в локальной сети за роутером, при при этом провайдер выдает роутеру "серый" динамический ip адрес. Выдать "белую" статику провайдер либо не хочет либо не может, поэтому было решено воспользоваться функцией P2P. Все работает нормально если клиентское место в открытой сети, но у Заказчика на работе сеть закрытая (блокированы входящие и исходящие порты кроме самых распространенных). SmartPSS запущенный на раб месте в этой сети не видит регистратора при этом порт 37777 открыт и рекордеры, подключенные по ip видятся. Как я понимаю работу P2P: SmartPSS при запуске связывается с сервером облака (www.easy4ipcloud.com забито в ini файле) дабы получить сведения о регистраторе с указанным серийником, поэтому возникает вопрос по какому порту происходит это соединение? поддерживается ли оно постоянно или только в момент старта ПО (подключения к рекордерам).

Re: P2P Dahua

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2015, 16:14
Sergeyservice
Вопрос уже не актуален, разобрались экспериментальным путем.

Re: P2P Dahua

СообщениеДобавлено: 07 фев 2018, 09:30
astomper7
Добрый день.

Хочу апнуть тему. Клиент CMS, с которого происходит безуспешная попытка подключения к удаленному регистратору по P2P, находится в локальной сети с usergate 6.